Высокое качество Китай продукты из нержавеющей стали круглая поставщик
Высокое качество Китай продукты из нержавеющей стали круглая поставщик

Используется для накапливания товаров, которые отправляются разгрузочным конвейером, Sothat Custom может принимать их внутри коробок или других контейнеров.

Машины PACCURA Высококачественные изделия Китай Изделия из нержавеющей стали Круглый вращающийся стол настольный станок оптом. У нас есть строгий новый процесс разработки продуктов, который может содействовать общему руководству по формам форм, внутренних и внешних ремесленников и может повысить консистенцию и стабильность машины.

Более десяти лет технического здания технического команды у нас есть высококвалифицированная команда более 30% профессионального и технического персонала. Обновление дизайна продукта и богатый опыт работы в индивидуальных потребностях продукции.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86 13826185707
Эл. адрес: trade@pkmachinery.com.cn
Телефон: +86 760 89998752
Интернет сайт: www.paccura.com/
WhatsApp: +86 15920127658
WeChat: benjaming520

Человек ввести нашу роторную упаковку для вас:


        


        


Используется для накапливания товаров, которые отправляются разгрузочным конвейером, Sothat Custom может принимать их внутри коробок или других контейнеров.


Материал

304 нержавеющая сталь

Таблица размер

1200 мм или сделано в соответствии с потребностью клиента

Высота

70-80см (с ногом, так можно регулировать высоту)

Скорость

14 м / мин или же регулируемый

Мощность поставлять

220 В.37.0W.

Упаковка размер/сеть/валовой масса

125x125x105см, 60 кг / 100 кг

Примерные таблицы, сделанные в соответствии с потребностью клиентов:

Различные размеры и форма будут разными ценами, поэтому PremeCheck с Martin, чтобы получить окончательные реальные цены.


Мини Заказ: 1 набор

Гарантия: 1 год

Условия оплаты: 100% от T / T

              западный союз

              30% предоплата и баланже до отгрузки




Этот продукт обеспечивает эффективное пространство для различных сред, включая офисы, столовые и отели.

Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать, какая машина для упаковки для взвешивания подходит для нас?
Вы можете сначала оставить сообщение о ваших потребностях или в каком машине, которую вы хотите знать, какие материалы вы взвешиваете, сколько грамм нужно весить для заполнения каждой сумки, диапазон точности / точности вы принимаете и требования к скорости производства. Наши инженеры могут порекомендовать вам подходящие упаковочные машины на основе этих характеристик данных и материалов.
2. Как управлять взвешивающими упаковочными машинами?
Многие языки доступны для мировых рынков. Есть не только подробные инструкции, но и машинные видео для справочного обучения.
3. Почему мы должны выбрать вашу компанию?
У нас есть 13-летний опыт работы промышленности, профессиональный& D, Продажи, послепродажные команды, которые могут профессионально решить все проблемы, которые клиенты сталкиваются с покупкой до послепродажной продажи.

Преимущества

1.Paccura, Групповая компания Penkan Wong Ringier Technology Innovation Awards в 2016 году
2.13 лет опыта в составлении взвешивания упаковочных машин.
3. С более чем десять лет здания технического команды у нас есть высококвалифицированная команда более 30% профессионального и технического персонала. Обновление дизайна продукта и богатый опыт работы в индивидуальных потребностях продукции.
4.IN 2007, Penkan был награжден «Награждением технологий инноваций» нашей переработки и упаковки «Устойчивая модель времени развития».

О Машине Paccura

Paccura Machinery Co., Ltd. представляет собой 13-летний изготовитель сочетания сочетания с несколькими головками с крупным производственным масштабами и широким влиянием в местном и мире. Как технологическое ведущее предприятие в Глобальной области количественного сочетания оборудования, наша компания посвящена&D и изготовление высокоскоростных и точных совокупных совокупных совокупных весов сочетания многоуровневых сочетаний, многоковесных линейных весов, весов для сортировки веса, веса, масштабы обнаружения металла и другие продукты и предоставляют клиентам продукты, отвечающие различным требованиям. Наша компания расположена в промышленном парке Tianrunshengxing, города Фуша, город Чжуншань, и имеет современный стандартный завод с площадью более 10 000 м2, годовой производительностью 1000 масштабов сочетаний с несколькими головками, высококвалифицированной команды с более чем 30 % профессиональных техников и обильных отраслевых опытов, полный набор полноценных количественных весов и упаковочной системы, а также всеобъемлющие возможности проектирования и разработки, производства, маркетинга, монтажа и отладки, техническое обучение, послепродажное обслуживание и другие аспекты Отказ При энергичном исследовании международного рынка наша компания постепенно распространяет маркетинговую и сервисную сеть по всему миру. Мы выиграли доверие и хорошие похвалы из множества партнеров благодаря высококачественным и безоговорный сервис, и создали хороший бренд и качественный общественную похвалу в области упаковочной техники. В настоящее время наша компания
Это может быть потенциал, чтобы быть горячим продуктом на рынке.

Часто задаваемые вопросы

1. Если вы делаете дизайн или OEM для нас?
Да, мы можем, пожалуйста, сообщите нам ваши потребности.
2. Как сотрудничать с вами?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем терпеливы, чтобы направить вас через весь процесс.
3. Как узнать, какая машина для упаковки подходит для нас?
Вы можете сначала оставить сообщение о ваших потребностях или в каком машине, которую вы хотите знать, какие материалы вы взвешиваете, сколько грамм нужно весить для заполнения каждой сумки, диапазон точности / точности вы принимаете и требования к скорости производства. Наши инженеры могут порекомендовать вам подходящие упаковочные машины на основе этих характеристик данных и материалов.



Добавить комментарий
Связаться с нами

Просто оставьте свой адрес электронной почты или WhatsApp / Wechat, чтобы мы могли вам помочь, спасибо!

рекомендуемые

High Quality China Products Stainless Steel Round Rotating Collection Table Machine Supplier
High Quality China Products Stainless Steel Round Rotating Collection Table Machine Supplier

It is used to accumulate the goods which is sent by the discharge conveyor, sothat people can take them inside the cartons or other containers.

Paccura Machinery High Quality China Products Stainless Steel Round Rotating Collection Table Machine Wholesale. We have a rigorous new product development process that can promote overall guidance on molds, internal and external craft processes and can enhance the machine's consistency and stability.

With more than ten years of technical team building, we have a highly qualified team of more than 30% professional and technical personnel. Product design update and rich experience in product industry individualized needs.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86 13826185707
Phone: +86 760 89998752
Website: www.paccura.com/
WhatsApp: +86 15920127658
WeChat: benjaming520

It is an honor to introduce our Rotary packing table to you:


               


               


It is used to accumulate the goods which is sent by the discharge conveyor, sothat people can take them inside the cartons or other containers.


Material

304 stainless steel

Table size

1200mm or made according to customer’s need

Height

70-80cm (with the leg, so can adjust the height)

Speed

14turns/min or adjustable

Power supply

220V.370W

Packing size/net/gross weight

125X125X105CM,60KG/100KG

Sample tables made according to customers' need:

Different size and shape will be different prices, so pleasecheck with Martin to get final real prices.


Mini order: 1 set

Warranty: 1year

Payment terms: 100% by T/T

                           Western Union

                          30% Prepayment and balace before shipment are negotiable




This product provides an effective space solution for a variety of environments including offices, dining facilities, and hotels.

FAQ

1.How to know which weighing packaging machine is suitable for us?
You can firstly leave message about your needs or which equipment machine you want to know, what materials you're weighing, how many grams need weigh to fill in each bag, the range of precision/accuracy you accept and production speed requirements. Our engineers can recommend you suitable packaging machines based on these data and materials characteristics.
2.How to operate the weighing packaging machines?
Many languages are available for global markets. There are not only detailed instructions, but also machine videos for reference learning.
3.Why we should choose your company?
We have 13 years of industry production and management experience, professional R & D, sales, after-sales teams, which can professionally solve all the problems that customers encounter from purchase to after-sale.

Advantages

1.Paccura, group company of Penkan won Ringier Technology Innovation Awards in 2016
2.13 years experience in making weighing packaging machines.
3.With more than ten years of technical team building, we have a highly qualified team of more than 30% professional and technical personnel. Product design update and rich experience in product industry individualized needs.
4.In 2007, Penkan was awarded the“Technology Innovation Award” Our processing and packaging adopt a"stable time development model".

About Paccura Machinery

Paccura Machinery Co., Ltd. is a 13 years multi-head combination weigher scale manufacturer with large production scale and wide influence in local and the world. As a technology-leading enterprise in the global field of quantitative combination scale equipments, our company is devoted to R&D and manufacturing of high-speed and accurate combined multi-head combination weigher scales, multi-bucket linear weigher scales, weight sorting scales, metal detection scales and other products, and provide customers with products meeting various requirements. Our company is located in Tianrunshengxing Industrial Park, Fusha Town, Zhongshan City, and has a modern standard plant with an area of more than 10,000m2, the annual productivity of 1,000 multi-head combination weigher scales, a highly-qualified team with over 30% of professional technicians and abundant industry experience, a complete set of full-automatic quantitative weighing and packaging system, as well as comprehensive capacities of design and development, manufacturing, marketing, installation and debugging, technical training, after-sales service and other aspects. With vigorous exploration of international market, our company gradually spreads the marketing and service network all over the world. We have won the trust and good praises from numerous partners through high-quality and wholehearted service, and established a good brand image and quality public praise in the field of packaging machinery. Currently, our company
It has the potential to be the hot product on the market.

FAQ

1.Could you do design or OEM for us?
Yes we can, please tell us your needs.
2.How to cooperate with you?
Please contact us, we will be patient to guide you through the whole process.
3.How to know which weighing packaging machine is suitable for us?
You can firstly leave message about your needs or which equipment machine you want to know, what materials you're weighing, how many grams need weigh to fill in each bag, the range of precision/accuracy you accept and production speed requirements. Our engineers can recommend you suitable packaging machines based on these data and materials characteristics.



Add a comment
Contact Us

Just leave your email or WhatsApp/Wechat so we can help you now thanks!