Производители индивидуальных систем взвешивания и упаковки из Китая
Производители индивидуальных систем взвешивания и упаковки из Китая

Он подходит для взвешивания ломтика, рулона или обычной формы, таких как сахар, соль, семян, рис, Seasam, глутамат, порошок молока, кофе и сезон и т. Д.

Машины Paccura Индивидуальные производители весовых и упаковочных систем из Китая, профессиональная внешнеторговая команда, команда по продажам более 200 человек, каждый сотрудник имеет богатые знания о машинах и продаже рынка, предоставляя качеству онлайн-коммуникационные и учебные услуги.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86 13826185707
Эл. адрес: trade@pkmachinery.com.cn
Телефон: +86 760 89998752
Интернет сайт: www.paccura.com/
WhatsApp: +86 15920127658
WeChat: benjaming520
Функции
1. Грандиозная новая модульная система управления. 2. Примите бесступенчатую вибрационную систему кормления, чтобы произвести прогревом продуктов более свободно.

3. Сделайте смешивание различных продуктов весом при одном разряде. 4. Параметр может быть свободно отрегулирован в соответствии с производством.

Механический характер
1. Санитария с строительством 304 / с; 2. Жесткий дизайн для вибратора и сковороды для корма строго правильно кормить;


3. Быстрая конструкция выпуска для всех контактных деталей.

Обязательные испытания для машин PACCURA были проведены. Эти тесты включают тестирование на мягкость, тестирование износостойкости, тестирование водонепроницаемости, испытание на бактериальное сопротивление и тестирование дыхания.




Часто задаваемые вопросы

1. Как о доставке и послепродажном обслуживании (гарантия)?
У нас есть некоторые стандартные запасы весов и большинство наших машин, сделанные вспомогательными, потому что разные клиенты имеют разные требования, доставка будет в течение 20 дней для небольшого многопотативного весов, для крупномасштабной машины для весов и упаковочной машины, она занимает больше времени.  Гарантия: 2 года (электрические аксессуары) и обслуживание свободной жизни.
2. Не могли бы вы сделать дизайн или OEM для нас?
Да, мы можем, пожалуйста, сообщите нам ваши потребности.
3. Как узнать, какая машина для упаковки подходит для нас?
Вы можете сначала оставить сообщение о ваших потребностях или в каком машине, которую вы хотите знать, какие материалы вы взвешиваете, сколько грамм нужно весить для заполнения каждой сумки, диапазон точности / точности вы принимаете и требования к скорости производства. Наши инженеры могут порекомендовать вам подходящие упаковочные машины на основе этих характеристик данных и материалов.

Преимущества

1. Мы сотрудничали со многими логистическими компаниями, чтобы безопасно и быстро перевозить товары для клиентов и минимизировать стоимость логистики для клиентов.
2. В 2007 году Penkan был награжден «Награждением технологий инноваций» нашей переработки и упаковки, усыновляет «стабильную модель развития времени».
3,15 лет опыта в составлении взвешивания упаковочных машин.
4. Профессиональная команда послепродажного обслуживания, продукты 2 года гарантийного периода, мы готовы установить долгосрочные отношения сотрудничества с каждым клиентом.

О Машине Paccura

Paccura Machinery Co., Ltd. представляет собой 13-летний изготовитель сочетания сочетания с несколькими головками с крупным производственным масштабами и широким влиянием в местном и мире. Как технологическое ведущее предприятие в Глобальной области количественного сочетания оборудования, наша компания посвящена&D и изготовление высокоскоростных и точных совокупных совокупных совокупных весов сочетания многоуровневых сочетаний, многоковесных линейных весов, весов для сортировки веса, веса, масштабы обнаружения металла и другие продукты и предоставляют клиентам продукты, отвечающие различным требованиям. Наша компания расположена в промышленном парке Tianrunshengxing, город Фуша, город Чжуншань, и имеет современный стандартный завод с площадью более 10 000 м2, годовой производительность 6000 многоуровневых сочетаний весов весов, высококвалифицированной команды с более чем 30 % профессиональных техников и обильных отраслевых опытов, полный набор полноценных количественных весов и упаковочной системы, а также всеобъемлющие возможности проектирования и разработки, производства, маркетинга, монтажа и отладки, техническое обучение, послепродажное обслуживание и другие аспекты Отказ При энергичном исследовании международного рынка наша компания постепенно распространяет маркетинговую и сервисную сеть по всему миру. Мы выиграли доверие и хорошие похвалы из множества партнеров благодаря высококачественным и безоговорный сервис, и создали хороший бренд и качественный общественную похвалу в области упаковочной техники.
Модель
PG-AX4.
Определить код
X4-2-1
Диапазон взвешивания
50-2000г
Точность
Х (1)
Максимальная скорость
55 р / м
Объем бункера
3 л
Параметры Нажмите Нет
20.
Максимальное смешивание продуктов
4.
Мощность
1200W
Требование питания
220 В / 50/60 Гц / 6а
Упаковочный размер (мм)
1030 (L) * 1080 (w) * 830 (h)



Подробные изображения:

Заявление:





Добавить комментарий
Связаться с нами

Просто оставьте свой адрес электронной почты или WhatsApp / Wechat, чтобы мы могли вам помочь, спасибо!

рекомендуемые

Customized Weighing and Packaging Systems manufacturers From China
Customized Weighing and Packaging Systems manufacturers From China

It is suitable for weighing slice ,roll or regular shape products such as sugar ,salt ,seed ,rice , seasame , glutamate ,milk powder ,coffee and season powder etc.

Paccura Machinery Customized Weighing and Packaging Systems manufacturers From China, professional foreign trade team, sales team of more than 200 people, each employee has rich machinery knowledge and market sales experience, providing quality pre-sale online communication and teaching services.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86 13826185707
Phone: +86 760 89998752
Website: www.paccura.com/
WhatsApp: +86 15920127658
WeChat: benjaming520
Features
1. Grand new modular control system . 2. Adopt stepless vibrating feeding system to make products flow more fluently .

3. Make mix different products weighing at one discharge . 4. Parameter can be freely adjusted according to production .

Mechanical Character
1. Sanitation with 304S/S construction ; 2. Rigid design for vibrator and feed pan make feeding strictly correct ;


3. Quick release design for all the contact parts .

The required tests for Paccura Machinery  have been conducted. These tests include softness testing, wear resistance testing, waterproofness testing, bacterial resistance testing, and breathability testing.




FAQ

1.How about the delivery and after-sales service(warranty)?
We have some standard weigher stock and most our machines are tailor-made because different clients have different requirements, delivery will be within 20 days for the small multihead weigher, for the large-scale weigher and packaging machine, it takes longer.  Warranty: 2years(Electric accessories) and free life time maintenance.
2.Could you do design or OEM for us?
Yes we can, please tell us your needs.
3.How to know which weighing packaging machine is suitable for us?
You can firstly leave message about your needs or which equipment machine you want to know, what materials you're weighing, how many grams need weigh to fill in each bag, the range of precision/accuracy you accept and production speed requirements. Our engineers can recommend you suitable packaging machines based on these data and materials characteristics.

Advantages

1.We have cooperated with many logistics companies to transport goods safely and quickly to customers, and to minimize the logistics cost for customers.
2.In 2007, Penkan was awarded the“Technology Innovation Award” Our processing and packaging adopt a"stable time development model".
3.15 years experience in making weighing packaging machines.
4.Professional after-sales service team, products 2 years warranty period, we're willing to establish long-term cooperation relationship with each customer.

About Paccura Machinery

Paccura Machinery Co., Ltd. is a 13 years multi-head combination weigher scale manufacturer with large production scale and wide influence in local and the world. As a technology-leading enterprise in the global field of quantitative combination scale equipments, our company is devoted to R&D and manufacturing of high-speed and accurate combined multi-head combination weigher scales, multi-bucket linear weigher scales, weight sorting scales, metal detection scales and other products, and provide customers with products meeting various requirements. Our company is located in Tianrunshengxing Industrial Park, Fusha Town, Zhongshan City, and has a modern standard plant with an area of more than 10,000m2, the annual productivity of 6000 multi-head combination weigher scales, a highly-qualified team with over 30% of professional technicians and abundant industry experience, a complete set of full-automatic quantitative weighing and packaging system, as well as comprehensive capacities of design and development, manufacturing, marketing, installation and debugging, technical training, after-sales service and other aspects. With vigorous exploration of international market, our company gradually spreads the marketing and service network all over the world. We have won the trust and good praises from numerous partners through high-quality and wholehearted service, and established a good brand image and quality public praise in the field of packaging machinery.
Model
PG-AX4
Identify Code
X4-2-1
Weighing Range
50-2000g
Accuracy
X(1)
Max Speed
55 P/M
Hopper Volume
3 L
Parameters Press No.
20
Max Mixing Products
4
Power
1200W
Power Requirement
220V/50/60HZ/6A
Packing Dimension(mm)
1030(L)*1080(W)*830(H)



Detailed Images:

Application:





Add a comment
Contact Us

Just leave your email or WhatsApp/Wechat so we can help you now thanks!