• Металлоискательные и контрольные системы для пищевой медицины Игрушка Химическая промышленность Checkweigher Металлоискательные и контрольные системы для пищевой медицины Игрушка Химическая промышленность Checkweigher
    Он широко используется для пищевых продуктов, фармацевтических, химических, текстильных, одежды, игрушек, резины и т. Д. Это первый выбор для HACCP пищевой промышленности и GMP фармацевтической промышленности.Фетары:1. Использование высокой точности, высокой стандартной специальной ячейки нагрузки 2. Заводская функция восстановления параметров, поддерживающая многосегментное калибровка веса. 3. Хранение нескольких наборов параметров Настройка o Достичь различных материальных потребностей, меню «Справка», легко научиться использовать; Многоязычный доступный, простой в эксплуатации, применимо к мировому рынку 4. Используя выключатель обнаружения материала взвешивания, специальный бимодал с вращающимся стержнем в верхнем конусе, чтобы предотвратить накопление материала, припаркованного в главном вибрационном центре. Амплитуда каждой строки можно регулировать независимо, может сделать кормление более равномерным. Отсутствие материала может быть автоматически приостановлено, так что взвешивание более стабильно; 5. Уникальное количество специальных процедур, используя канал желоба, чтобы избежать блокировки материала 6. Материальная прикосновение - это нержавеющая сталь AISI316 / AISI304, чтобы удовлетворить высокие стандарты требований к здоровью, легким чистым и техническим обслуживанию.7. Высокая степень интеллекта, самопроверки неисправности и другие функции контроля тревоги обнаружения8. Нормальный процесс производства, нет необходимости особого ухода, машина имеет различные устройства защиты.
  • Количественный промышленный дозатор для пищевых продуктов 200 г автоматический контрольный весовой дозатор с ленточным конвейером Количественный промышленный дозатор для пищевых продуктов 200 г автоматический контрольный весовой дозатор с ленточным конвейером
    Количественный промышленный дозатор для пищевых продуктов 200 г автоматический контрольный весовой дозатор с ленточным конвейером.Благодаря отличным характеристикам продукт пользуется популярностью среди покупателей и находит все большее применение на рынке.

• Automatic high speed checkweigher for capsule,food, check weigher system Automatic high speed checkweigher for capsule,food, check weigher system
    It is used to check whether the single bag weight is conformed to the preset weight or not and auto remove the unqualified products by the rejection device.Features1. Intelligent construction.2. Auto program setting for easy operation.3. Production records in details.Mechanical Character4. PLC control system with industry touch screen panel.5. Quick Release design.
  • Metal detector and checkweigher systems for food medicine toy chemical industry checkweigher Metal detector and checkweigher systems for food medicine toy chemical industry checkweigher
    It is widely used for food, pharmaceutical, chemical, textile, clothes, toys, rubber etc. It is the first choice for HACCP of food industry and GMP of pharmaceutical industry.Fetures:1.  The use of high precision, high standard special load cell 2. Factory parameter recovery function stting, support multi-segment weight calibration. 3. Storage multiple sets of parameters setting o achieve a variety of material needs, help menu, easy to learn to use; multi-language available, easy to operate, applicable to the global market 4.  Using weighing material detection switch, a special bimodal with a rotating rod in the top cone, to prevent the accumulation of material parked in the main vibration center. The amplitude of each line can be adjusted independently, can make the feeding more uniform. Lack of material can be automatically suspended, so that weighing more stable; 5. Unique number of special procedures, using no channel chute, to avoid material blockage 6. Material touching part is AISI316 / AISI304 stainless steel, to meet the high standards of health requirements, easy clean and maintenance.7. High degree of intelligence, fault self-test and other detection alarm control function 8. The normal production process, No need special care, the machine has a variety of protection devices.
  • Quantitative industry food weigher machine 200g automatic belt conveyor check weigher Quantitative industry food weigher machine 200g automatic belt conveyor check weigher
    Quantitative industry food weigher machine 200g automatic belt conveyor check weigher.Thanks to the excellent characteristics, the product is popular among customers and is getting more and more uses in the market.