О НАС

Paccura Machinery Co., Limited

  • О НАС
    Paccura Machinery Co., Limited, Group Company of Penkan, представляет собой 15 лет Multiehead весов и упаковочные машины производитель с большим производством и широким влиянием во всем мире.

    Как технологическое ведущее предприятие в Глобальной области количественного сочетания оборудования, наша компания посвящена&D и изготовление высокоскоростных и точных совокупных совокупных совокупных весов сочетания многоуровневых совокупных весов, многоковесных линейных весов, весов для сортировки веса, масштабы веса, масштабы обнаружения металла и другие продукты, а также предоставляют клиентам продукты, соответствующие различным требованиям. 


    Наша компания расположена в промышленном парке Tianrunshengxing, город Фуша, город Чжуншань, и имеет современный стандартный завод с площадью более 10 000 м2, годовой производительность 6000 масштабных весов с несколькими головками, высококвалифицированной команды с более чем 30 % профессиональных техников и обильных отраслевых опытов, полный набор полноценных количественных весовых и упаковочных и упаковочных систем, а также всеобъемлющие возможности проектирования и развития, производства, маркетинга, монтажа и отладки, технической подготовки, послепродажное обслуживание и другие аспекты Отказ При энергичном исследовании международного рынка наша компания постепенно распространяет маркетинговую и сервисную сеть по всему миру.

    • 2006+
      Создание компании
    • 200+
      Персонал компании
    • 10000+ Заводская область
    • Oem.
      OEM пользовательские решения
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Благодаря годам трудолюбивого расширения наша компания занимает смелое судебное разбирательство и устойчивые инновации в силу постоянного разведки, исследований и применения передовых технологий. 

    Мы выиграли доверие и хорошие похвалы из многочисленных партнеров через высококачественные и безоговорочные услуги и создали хороший бренд и качественный общественную похвалу в области упаковочного оборудования.

    No.20, Донг Фу Road, город Fusha, город Чжуншань, провинция Гуандун

    СВЯЖИСЬ С НАМИ

    Просто оставьте свой адрес электронной почты или WhatsApp / Wechat, чтобы мы могли вам помочь, спасибо!

ABOUT US

Paccura Machinery Co., Limited

  • ABOUT US
    Paccura Machinery Co., Limited, group company of Penkan, is a 15 years multihead weigher scale and packaging machines manufacturer with large production scale and wide influence all over the world.

    As a technology-leading enterprise in the global field of quantitative combination scale equipments, our company is devoted to R&D and manufacturing of high-speed and accurate combined multi-head combination weigher scales, multi-bucket linear weigher scales, weight sorting scales, metal detection scales and other products, and provide customers with products meeting various requirements. 


    Our company is located in Tianrunshengxing Industrial Park, Fusha Town, Zhongshan City, and has a modern standard plant with an area of more than 10,000m2, the annual productivity of 6000 multi-head combination weigher scales, a highly-qualified team with over 30% of professional technicians and abundant industry experience, a complete set of full-automatic quantitative weighing and packaging system, as well as comprehensive capacities of design and development, manufacturing, marketing, installation and debugging, technical training, after-sales service and other aspects. With vigorous exploration of international market, our company gradually spreads the marketing and service network all over the world.

    • 2006+
      Company Establishment
    • 200+
      Company Personnel
    • 10000+ Factory Area
    • OEM
      OEM Custom Solutions
    CONTACT US

    Through years of hardworking expansion, our company takes bold trial and sustainable innovation by virtue of constant exploration, research and application of advanced technologies. 

    We have won the trust and good praises from numerous partners through high-quality and wholehearted service, and established a good brand image and quality public praise in the field of packaging machinery.

    No.20, Dong Fu Road,Fusha Town, Zhongshan City,Guangdong Province

    GET IN TOUCH WITH US

    Just leave your email or WhatsApp/Wechat so we can help you now thanks!