ТОВАРЫ

Наши успешные проекты, которые удовлетворяют наши клиенты » потребности

  • Профессиональный производитель 0,3/0,5/1,6/2,5/5/7,5 л. Цифровой масштаб Точный автоматический 10/14 Профессиональный производитель 0,3/0,5/1,6/2,5/5/7,5 л. Цифровой масштаб Точный автоматический 10/14
    Это подходит для взвешивания чая, семян, кофейных зерен, шоколадных бобов, изюминков и т. Д.Paccura Machinery Профессиональная заводская цена 0.3L 0.5L 1.6L 2.5L 5L 7.5L Компактная комбинация Цифровые весы Автоматические 14 производителей весов. С более чем 13 лет технического здания технического команды у нас есть высококвалифицированная команда более 30% профессионального и технического персонала. Обновление дизайна продукта и богатый опыт работы в индивидуальных потребностях продукции.Особенности продукта:Высокая точность многопоточного весов для семян1ЗаявлениеКондитерские изделия / арахисы / закуска / чипсы / гайки / желе / ​​хлопья / печенье / печенье / из хлебобулочных изделий / из кофейных зерен / для домашних животных / сухой гранул или небольшие твердые2Основные особенностиХопперс плесени можно изменить друг с другом.Высокоскоростная функция сброса шара.Удобное удобное меню справки на сенсорном экране способствует простоту работы.100 программ для нескольких задач.Функция восстановления программы может уменьшить сбой работы.Высокоточная цифровая нагрузочная ячейка.Линейная амплитуда может быть отрегулирована независимо.
  • Взвешивание наполнительной системы упаковки для промышленности пластиковых деталей Взвешивание наполнительной системы упаковки для промышленности пластиковых деталей
    Взвешивание наполнительной системы упаковки для промышленных пластиковых деталей.Функции:1. Принять высокую точность и высокую точную нагрузку известного бренда, разрешение улучшается до 2десятичный;2. Функция восстановления программы может уменьшить сбои работы и поддержку многосегментного весакалибровка;3. Без продуктов Auto Pause Function может улучшить устойчивость и точность взвешивания;4. 100 Программы Емкость может удовлетворить различные требования к взвешиванию и удобное меню справкиспособствует простоту эксплуатации;5. Линейная амплитуда может регулироваться независимо в беге, чтобы обеспечить более даже кормление;6. Многие языки, доступные для глобальных рынков.
  • Производители индивидуальных систем взвешивания и упаковки из Китая Производители индивидуальных систем взвешивания и упаковки из Китая
    Он подходит для взвешивания ломтика, рулона или обычной формы, таких как сахар, соль, семян, рис, Seasam, глутамат, порошок молока, кофе и сезон и т. Д.Машины Paccura Индивидуальные производители весовых и упаковочных систем из Китая, профессиональная внешнеторговая команда, команда по продажам более 200 человек, каждый сотрудник имеет богатые знания о машинах и продаже рынка, предоставляя качеству онлайн-коммуникационные и учебные услуги.
  • Multihead Vausemer Точное автоматическое масштабное масштабное наполнение для взвешивания Multihead Vausemer Точное автоматическое масштабное масштабное наполнение для взвешивания
    Функции:Доступно 15 языковВысококачественный Loadcell японского бренда100 наборов параметров взвешиванияШирокое применение в количественном взвешиванииИдеальная интеграция с упаковочными машинами
22222
НАШИ СЕРВИСЫ

Мы предлагаем индивидуальные машины и услуги для удовлетворения ваших специальных / сложных проектов

Если вы не можете найти каких-либо готовых продуктов, подходящих для вашего проекта, пусть Paccura Wassing Machine Factory Factory помогает услугу службы настройки.

1  Расследование: Клиенты сообщают желаемый форм -фактор, спецификации производительности, особые потребности и требования к соответствию.

2  Дизайн: наша команда дизайнеров участвует с самого начала проекта, чтобы обеспечить лучшие продукты, разработанные на заказ в соответствии с потребностями клиентов.

3  Управление качеством: для обеспечения высококачественных структур мы поддерживаем эффективную& Эффективная система управления качеством.

ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Сервисные преимущества

Как технологический производитель взвешивающих машин в глобальной области количественного оборудования для комбинированного масштаба& Vausder Packing Machine аксессуары S, наша компания посвящена R&D и изготовление высокоскоростных и точных комбинированных многогосударственных масштабов, масштабных масштабов, масштабов линейных взвешителей, масштабов сортировки веса, шкал обнаружения металлов и других продуктов, а также предоставляют клиентам продукты, отвечающие различным требованиям. 

  • Запрос на машине

    Клиенты сообщают нам о желаемой скорости/точке производства упаковочных машин, какие материалы должны упаковать в каких пакетах.


  • Команда дизайнеров

    Команда дизайнеров участвует с самого начала проекта, чтобы гарантировать, что настраиваемые машины, которые соответствуют потребностям клиентов.


  • Управление качеством

    Чтобы обеспечить высококачественную гарантию, мы поддерживаем эффективную систему управления качеством для массового производства.


  • Количество производства

    После того, как прототип был подтвержден с точки зрения формы, функций и требований, производство станет следующим этапом.


О НАС

Наши продукты выиграли много сертификатов на качество и инновации

Paccura Machinery Co., Limited, Group Company of Penkan, представляет собой производитель масштаба Multihead Vauseer Multihead и упаковочные машины с крупным производственным масштабом и широким влиянием по всему миру. 

Наша компания расположена в промышленном парке Tianrunshengxing, Fusha Town, Zhongshan City, и имеет современный стандартный завод с площадью более 10 000 м², годовой производительность 6000 многогоседенных весов и индивидуальной платформы для взвешивания, высокопроизводительная платформа, высокопроизводительная платформа, высокопроизводительная платформа для масштаба, высокопроизводительная платформа для масштабов взвешивания, высокая производительность. Квалифицированная команда с более чем 30% профессиональных техников и многочисленным опытом в отрасли, полным набором полной автоматической количественной системы взвешивания и упаковки, а также комплексными способностями проектирования и разработки, производства, маркетинга, установки и отладки, технического обучения, после Продажа и другие аспекты. Благодаря энергичному исследованию международного рынка наша компания постепенно распространяет маркетинговую и сервисную сеть по всему миру.

  • 2006+
    Компания
  • 200+
    Персонал компании
  • 10000+
    Заводская зона
  • OEM
    OEM Custom Solutions
ПОДРОБНЕЕ
КЕЙС

Надежное качество, чтобы удовлетворить наших клиентов

  • 2-х канальные конвейерные системы взвешивания и наполнения
    Заявление:Он подходит для взвешивания гранул, ломтиков, рулетов или продуктов неправильной формы, таких как конфеты. семена, желе, картофель фри, кофейные гранулы, арахис, слоеный корм, печенье, шоколад, орехи, корма для домашних животных, замороженные корма и т. д. Он также подходит для взвешивания небольших аппаратных средств и пластиковых компонентов.Функции:Полностью автоматическая обработка всего процесса подачи, взвешивания, наполнения мешка, печати даты, вывода готовой продукции.Применимо к широкому спектру материалов.Высокая точность и высокая скорость.Вся упаковочная линия с небольшой высотой - идеальный выбор для небольших цехов.
  • Индивидуальные водонепроницаемые комбинированные многофункциональные многофункциональные упаковочные машины дозируют производителей
    водонепроницаемый 14.весы головыДля материалов, таких как ВермишельМашины PACCURA настраиваемые многофункциональные упаковочные машины дозирующие подающие водонепроницаемый сочетание Multiled Weever производителей из Китая. В 2007 году Penkan был награжден «наградой технологий инноваций». Наша обработка и упаковка принимают «стабильную модель развития времени».Индивидуальная водонепроницаемая комбинированная многофункциональная многофункциональная упаковочная машина для упаковочных машин.
  • Высокое качество взвешивания наполнения системы упаковки для производства промышленности поставщик
    Взвешивание наполнительной системы упаковки для промышленности пластиковых деталей.Машины PACCURA BEST PACCURA PALLING PALLING SYSTEM для поставщика производства промышленности, профессиональная внешнеторговая команда, команда по продажам из более чем 20 человек, каждый сотрудник имеет богатый опыт продаж на рынке, предоставляя качественную онлайн-коммуникационную связь.
  • линейный дозатор для взвешивания 10 зерен фасовочная система
    линейный дозатор для взвешивания 10 зерен фасовочная система
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свою электронную почту или WhatsApp/WeChat, чтобы мы могли помочь вам сейчас, спасибо!

PRODUCTS

Our successful projects that satisfy our clients’ needs

  • Standard multihead weigher exw price accurate multifunctional long life automatic packing machine weigh scale filling machine Standard multihead weigher exw price accurate multifunctional long life automatic packing machine weigh scale filling machine
    Features:15 Languages AvailableHigh-quality Japan Brand Loadcell100 Sets of Weigher Parameters CapacityWide Applications in Quantitative WeighingPerfect Integration with Packaging MachinesLinear amplitude can be adjusted independently in the runningAdopt high precision and high accurate loadcell of famous brand, the resolution is improved up to 2 decimal
  • Professional factory price 0.3L 0.5L 1.6L 2.5L 5L 7.5L compact combination digital scales automatic 14 head weigher manufacturers Professional factory price 0.3L 0.5L 1.6L 2.5L 5L 7.5L compact combination digital scales automatic 14 head weigher manufacturers
    It's suitable for weighing tea, seeds, coffee beans, chocolate beans, raisins etc.Paccura Machinery professional factory price 0.3L 0.5L 1.6L 2.5L 5L 7.5L compact combination digital scales automatic 14 head weigher manufacturers. With more than 13 years of technical team building, we have a highly qualified team of more than 30% professional and technical personnel. Product design update and rich experience in product industry individualized needs.Product Features:High Accuracy multihead weigher for seeds1. ApplicationConfectionery/peanuts/snack/chips/nuts/jelly/flakes/cookies/bakery/coffee beans/pet foods/dry granule or small hardwares2. Main FeaturesMold hoppers can be change with each other.High speed stagger dump function.User-friendly help menu in touch screen contributes to easy operation.100 programs for multiple tasks.Program recovery function can reduce operation failure. High precision digital load cell.Linear amplitude can be adjusted independently.
  • Filling machine factory price 1 head linear scale weigher small food packing machine Filling machine factory price 1 head linear scale weigher small food packing machine
    ADVANTAGES OF LINEAR BIG WEIGHT WEIGHERCompact design, small footprint, save clean job. Larger capacity infeed/loading bunker, included powerful rear vibrator for products dispense, front coarse and fine feeding ensure good weighing accuracy, 4.5~25L weigh hopper for flexible weighing from 1kg to 10kg depending on material density, 1head, 2head, 3head, 4 head version is available depending on speed request. APPLICATIONPotatoes, onion, tomatoes, dry fruits, ice square or tubes, beans, etc.Filling machine factory price 1 head linear scale weigher small food packing machine.This ultra-high-end product will add a classic style and elegance to the room.
  • Customized Weighing and Packaging Systems manufacturers From China Customized Weighing and Packaging Systems manufacturers From China
    It is suitable for weighing slice ,roll or regular shape products such as sugar ,salt ,seed ,rice , seasame , glutamate ,milk powder ,coffee and season powder etc.Paccura Machinery Customized Weighing and Packaging Systems manufacturers From China, professional foreign trade team, sales team of more than 200 people, each employee has rich machinery knowledge and market sales experience, providing quality pre-sale online communication and teaching services.
22222
OUR SERVICES

We offer customized machines and services to satisfy your special / challengeable projects

If you cannot find any off-the-shelf products suitable for your project, let Paccura weighing machine factory professional customization service help.

1.  Inquiry: Customers tell the desired form factor, performance specifications, special needs, and compliance requirements.

2.  Design: Our design team is involved from the start of a project to ensure the best custom designed products to suit clients' needs.

3.  Quality Management: In order to supply high quality structures, we maintain an effective & efficient quality Management System.

READ MORE
READ MORE
Service Advantages

As a technology-leading weighing machine manufacturer in the global field of quantitative combination scale equipment & weigher packing machine accessories s, our company is devoted to R&D and manufacturing of high-speed and accurate combined multi-head combination weigher scales, multi-bucket linear weigher scales, weight sorting scales, metal detection scales and other products, and provide customers with products meeting various requirements. 

  • Machinery Inquiry

    Customers tell us the desired weighing packing machines production speed/precision, what materials need to pack in what kinds of packages.


  • Design Team

    The design team is involved from the beginning of a project to ensure custom-designed machines that fit customers' needs.


  • Quality Management

    In order to provide a high quality guarantee, we maintain an effective quality management system for mass production.


  • Quantity Production

    Once the prototype has been validated in terms of form, functions and requirements, production is the next stage.


ABOUT US

Our products have won many certifications for quality and innovation

Paccura Machinery Co., Limited, group company of Penkan, is a 15 years multihead weigher scale and packaging machines manufacturer with large production scale and wide influence all over the world. 

Our company is located in Tianrunshengxing Industrial Park, Fusha Town, Zhongshan City, and has a modern standard plant with an area of more than 10,000m², the annual productivity of 6000 multi-head combination weigher scales and customized weighing scale platform, a highly-qualified team with over 30% of professional technicians and abundant industry experience, a complete set of full-automatic quantitative weighing and packaging system, as well as comprehensive capacities of design and development, manufacturing, marketing, installation and debugging, technical training, after-sales service and other aspects. With vigorous exploration of international market, our company gradually spreads the marketing and service network all over the world.

  • 2006+
    Company Establishment
  • 200+
    Company Personnel
  • 10000+
    Factory Area
  • OEM
    OEM Custom Solutions
READ MORE
CASE

Reliable quality to satisfy our customers

  • 2-channel conveying weighing filling systems
    Application: It is suitable for weighing granule, slice, roll or irregular shape products such as candy. seed, jelly, fries, coffee granule, peanut, puffy food, biscuit, chocolate, nut, pet food, frozen feeds, etc. It is also suitable for weighing small hardware and plastic components.Features: Fully automatic finishing whole process of feeding, weighing, filling bag, date printing, finished product output.Applicable to a wide range of materials.High accuracy and high speed.The whole packing line with short height is an ideal choice for short plant workshop.
  • Customized waterproof combination multihead weigher multi-function packaging machine dosing feeder manufacturers
    waterproof 14 head weigher for materials like vermicelli Paccura Machinery Customized Multi-function packaging machine dosing feeder waterproof combination multihead weigher manufacturers from China. In 2007, Penkan was awarded the“Technology Innovation Award”. Our processing and packaging adopt a"stable time development model".Customized waterproof combination multihead weigher multi-function packaging machine dosing feeder manufacturers.
  • 1.6L 10/14 head weigher machine flat plate with chain plate weighing broad bean canning system
    Application:It is suitable for weighing granule, slice, roll or irregular shape products such as candy. seed, jelly, fries, coffee granule, peanut, puffy food, biscuit, chocolate, nut, pet food, frozen feeds, etc. It is also suitable for weighing small hardware and plastic components.FeaturesFully automatic finishing whole process of feeding, weighing, filling bag, date printing, finished product output.Applicable to a wide range of materials.High accuracy and high speed.The whole packing line with short height is an ideal choice for short plant workshop.
  • High Quality Weighing filling packing system for industry production Supplier
    Weighing filling packing system for industry plastic parts.Paccura Machinery Best Weighing filling packing system for industry production Supplier,Professional foreign trade team, sales team of more than 20 people, each employee has rich market sales experience, providing quality pre-sale online communication services.
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or WhatsApp/Wechat so we can help you now thanks!